суббота, 10 января 2015 г.

Итоги 2014.

       Привет! Вот кажется и собралась я с мыслями подвести свои скрап итоги 2014 года.
Это мой первый год в скрапе. Это был год открытий, мечтаний, желаний и каких-то моих маленьких свершений и побед. В общем масса эмоций!!!
       Я много чего пробовала, научилась, но еще больше всего того что я никогда не пробовала делать, но очень хочу.
     Главные события в моей скрап жизни в этот году: обучение на курсах у Нади Smila - огромный багаж знаний,  спасибо огромное; запомнилось участие в Дебюте года у Татьяны Дудкиной, очень много людей заглядывали в мой, в то время особенно юный бложик, оставляли комментарии и просто говорили добрые слова поддержки и вообще участие в заданиях и конкурсах заставляют выйти из зоны комфорта, делать что-то новое и тем самым  расти... Еще узнала очень много классных мастериц из России и других стран, одна из них Елена Моргун - очень вдохновляет!!! С итогами хочу поучаствовать в ее флэшмобе.
     Сейчас мне трудно выбрать мои любимые работы, хотя есть те которые я вспоминаю в первую очередь.
   Это мой первый коллаж про меня и тех, кто меня вдохновляет...


Винтажную мою открыточку часто вспоминаю


Моя первая серия АТС 


Одна из первых страничек


И еще несколько любимых



Впервые делала Мамины Сокровища, очень тяжело далось, но результатом осталась довольна)



Несколько новогодних...





Люблю свой хэллоуиновский тэжик


Ой, не хотела так много, а как-то так получилось)...

Теперь про планы или скорее желания...
Хочу учиться, пробовать, делать и не бояться, а еще хочу больше успевать, делать чуть быстрее. Про делать чуть быстрее это прям моя болезнь. Очень долго я все делаю, хожу вокруг да около, и так мучаю свои работы, что аж жалко их. Могут же люди положить веточку или цветочек и прямо туда куда нужно. Вот и я так хочу (уговариваю себя, что это от недостатка опыта))).
Всякие скрап штуковины хочу постоянно, но я так поняла, что это не лечится))). Нужно как-то приспособиться с этим бороться.
А еще хочу уже начать делать альбомы и не бояться этого.
Все еще надеюсь попасть на живой МК кого-нить "заслуженного". Ой, да много я всего хочу....
А если про жизнь, то хочу,  что бы не было войны, раньше это были просто присказка, устойчивое выражение, но сейчас это настоящее желание!!! 
И что бы все мои любимые были здоровы и счастливы и вам всем желаю этого!!! Ой, это уже больше похоже на письмо к Деду Морозу.
Спасибо девочки за внимание и извините за мои такие корявые и запоздалые итоги). 
Вот как-то так.
Будьте счастливы.







2 комментария:

  1. Я вот смотрю на твои работы, и восхищаюсь) Мне кажется за один год в скрапе ты добилась многого) А что будет через год, два! все высоты покоришь!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, по-моему, очень вдохновляющие итоги! Так держать! Ипусть твои желания сбываются!

    ОтветитьУдалить