пятница, 7 июля 2017 г.

Блокнот с Русалкой // ДК ScrapBerry's

Привет! Я снова пропала!
 На этот раз меня захватил ремонт!!! Мы, наконец-то мы начали ремонт в детской!!! Точнее сказать, что грязная, самая трудная часть уже позади и сейчас комната такая светлая и просторная и чистая (потому, что пустая), что хочется закрыть ее и никого не пускать))), шутка конечно! Но шкаф появится, надеюсь, уже через неделю, а пока военное положение сохраняется), но  уже легче.
Ну хватит о личном ведь сегодня я хочу показать свой блокнотик, пока, что любимый!!! Делала его для ScrapBerry's по нашему морскому заданию.


Использовала бумагу ScrapBerry's "Сказки моря", вот так хорошо у меня сложились отношения с этим набором, это один из фаворитов этого лета, хотя сразу вот так и не подумаешь).


В этот раз Русалочка у меня внутри между двумя пластиковыми листами, получился такой аквариум). Смотрится очень круто!!!! Вот кроме шуток, внутри между листами чувствуется объем, есть полное ощущение что там внутри вода. В общем вы, наверное поняли, что я просто балдею от этого блокнотика!!! Жаль только фотографируется он очень плохо, пластик глянцевый, бликует и дает небольшую мутность, хотя в живую смотрится отлично.




Но не все в этом блокноте у меня получилось. Один из пластиковых листов внутри я покрывала текстурной пастой и как говорится, лучшее враг хорошего, из самых лучших побуждений взяла прозрачную текстурную пасту с кракле эффектом от Prima, добавила немного порошковой краски голубого цвета,  получилось очень красиво, но.... со временем текстурка немного осыпалась(.  


Вот так все выглядит на белом листе, не скажи я вам  и не догадались бы, но хочется все же предостеречь, сама в следующий раз хочу попробовать  прозрачную текстурную пасту без кракле эффекта.


От этой неудачи больше всего пострадала вот эта изнаночная часть, здесь должен был быть более четкий рисунок пузырьков.


А так блокнот очень практичный, весь декор спрятан.


Блокнот теперь живет у племянницы, подарила на день рождения).





Спасибо, что заглянули, скучала).

2 комментария:

  1. Фантастический блокнот - прозрачная обложка - отличная находка - смотрится отлично! Спасибо от Разноцветного Мира!

    ОтветитьУдалить