четверг, 15 января 2015 г.

Мамин дневник

Привет всем. Я тут все никак не приглашу вас на наш СП "Дети - цветы жизни"  в блоге ScrapGarden

А тем временем вовсю идет первый этап - Мамин дневник. Вот и я хочу поделиться своим вариантом дневничка. А так как мой бложек, от части является моим маминым дневником, хочу рассказать о том что  нас настигла ветрянка. Так что в ближайшее время палитра в зеленом цвете может стать моей любимой).

А теперь про дневник. Делала его для мамы очаровательных двойняшек Анны и Софии.
Главным пожеланием была пухлая обложка с объемным декором, я думаю, что это не  самый удобный вариант, но хозяин-барин.
Обложку делала по скетчу Viva la Vista 




Вот так вот няшно и ми-ми-мишно


Переплет копский, делала сама, дело это муторное, в первый раз по крайней мере).



Еще будующая хозяйка этого дневника хотела вклеивать в него фото, на каждый месяц, получился блокнот-альбом.




Спасибо за внимание. Будьте здоровы)



2 комментария:

  1. Такой нежный блокнотик...)))) Спасибо от Vila la vista)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный мамин дневник получился! Очень позитивный и светлый. Спасибо за красоту от Vila la vista!

    ОтветитьУдалить