пятница, 15 мая 2015 г.

Свадебное


Привет! 
Сегодня я со свадебным комплектом - рамка для фото и конверт для денежного подарка.


Только вчера решилось, что я все же еду в Москву на роспись к моей родной сестренке, так и позволила я себе оставить мою крошку аж на три дня(. Хотя муки совести очень долго меня мучили. И как это будет увидим. Алиса регулярно бывает у бабушки по целому дню, но ночевать я ее пока не оставляла. Ну вот, поделилась , теперь можно и ближе к делу.
Это рамка для фото . Забыла ее сфотать, как говорится "ДО", но она пластиковая из магазина все по 39, давно куплена и как это обычно бывает ждала своего часа.) Она мне понравилась  своими кованными ажурами и то что она со стеклом, но пластик смотрелся уж очень просто.


    Покрыла ее воском, грунтом и подтерла слегка, добавляла еще слой кракле, но он как-то не очень удался, хотя местами красиво. По одной стороне пустила шебби ленту и ниточки с жемчужиками, не густо, совсем слегка. по этой же стороне примовский цветок и гипсовая надпись LOVE. Ну и в завершении краски, теперь мои любимые , PRIMARY ELEMENTS.



Приму участие в задании блога Viva la Vista 


Ну и после рамочки  решено было в таком же стиле сделать конверт для денег.
 Здесь все как обычно маски, краски...


Конвертик делала по скетчу блога Сова искусница 


Зацените как зеленые денежки подходят). Специально одну желтую разменяла))).



 Добавила еще чипборд - завиток и по счастливой случайности у меня оказался чипик с надписью Love, копирующий примоскую гипсовую фигурку. 
Покажу свои чипики в блоге 4 Decor


Чипборд покрыла черным грунтом, обработала свечкой и покрыла белой краской, края притерла повторяя эффект ажурной рамочки, а на надпись еще и кракле добавила.


Хочу поучаствовать в задании блога журнала Скрап Инфо


Свой комплектик покажу еще в блоге Скрапим на радость 

Мой цвет - бирюза, а модная тенденция - кружево/перфорация


Cпасибо за внимание!!!


11 комментариев:

  1. Таня, обалденно нежная, свадебная красота! Шикарный подарок! Залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Нереальная красота!!! Восхитительный наборчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень сильно и красиво! Умничка.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень сильно и красиво! Умничка.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная работа! Хороший подарок, вот уж точно запомнится надолго! Спасибо от Совы-искусницы и 4 dekor

    ОтветитьУдалить
  6. цвета и фактура замечательные:) Спасибо от блога Скрапим на Радость, Таня!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! И рамочка и конверт чудесные! Спасибо от "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто чудесный комплект! Спасибо за участие от Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить
  9. потрясающий комплект, рамочка просто покорила - смотрится очень интересно, можно сказать по богатому)))

    ОтветитьУдалить
  10. Изумительный набор!
    Спасибо, что вдохновились у Совушек-Искусниц!

    ОтветитьУдалить