пятница, 17 июля 2015 г.

Бокс для фото

Привет, феи, волшебницы, в общем, рукодельницы!!! 
Чудесное утро у нас сегодня!!! Наверное посылочка заряженная крымским солнышком уже приближается!!! А посылка эта от моей новой ДК - производителя чудесного чипборда Muscari!!! Вот такая хорошая новость!!! Жду с нетерпением!!! 
А сегодня поделюсь работой, которую я делала, как ПД в блоге Рaper Lady Birds




Новое задание палитра 

Очень приятная и нежная палитра и совсем не обязательно, что морская)


Это бокс для фотографий новорожденного малыша. Как оказалось у них есть уже мои  Мамины сокровища, которые им подарили и они захотели еще одну мою коробочку))). Очень приятно, когда заказчики возвращаются и не один раз). Спасибо им большое!!! Их добрые слова очень вдохновляют!!!
И чуть поближе 


Приму участие в задании блога Волга-скрап  , милый малыш у меня в главной роли, сама его крючком обвязывала).


А еще у меня новый фотофон!!! Вернее это мой первый фотофон!!! Наконец-то мы это сделали))). Всей семьей трудились. Муж делала, а мы с Алиской красили! Алису еле оттащили, ну очень она любит рисовать и красить, и просто все в красках вымазать).
Фото процесса я уже показывала в инсте)


И да я теперь есть Инстаграме, все самые свежие фото и фото процесса там #Rtatiankas заглядывайте)
 

Ткань изначально была цвета парусины, но я не удержалась и сначала решила слегка добавить акцентов, а потом и все красками замазала, кажется это болезнь и похоже она прогрессирует). Но результат меня порадовал, она получилась такая слегка винтажная, хоть и белоснежная.


Приму участие в пуговичном задании блога Scrapcraft , у меня пуговки-звездочки


Ну и тема звездочек поддержана чипом, нарисованными через трафарет звездочками и  звездной бумагой.
И последнее задание от Скрапкухни 





Спасибо за внимание и за то что разделили со мной все мои маленькие радости!!!

13 комментариев:

  1. Татьяна, нежнятинка такая зефирная у вас создалась!!!!:) Касиво очень и детально и фактурно - очарование честное слово! Пусть таких работ будт больше - так они создают настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и красиво! Спасибо, что творите со Скрапкухней!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная коробочка, Татьяна)) И - спасибо от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что творите со Скрапкухней!

    ОтветитьУдалить