понедельник, 4 января 2016 г.

С новым годом! Новости и зимний тэг

Привет, друзья!!!
С наступившим!!! Надеюсь этот год будет позитивным, ярким и богатым на положительные эмоции и события!!! Здоровья и счастья нам всем!!! Ура!!!
Я, пока не готова подвести итоги 2015 года, думаю созрею чуть позже, но уже очень хочу поделиться некоторыми приятностями!
Номер раз - это новая шапочка моего бложика, наконец-то!!! От меня он так и не дождался такой милости, но счастье привалило, когда я уже и не надеялась.... Спасибо светлой, доброй душе и просто хорошему человеку Екатерине Еременко!!! Чудесный подарок к новому году.
Новость номер два - я стала частью команды-мечты блога Мемуарис  !!!


И новость номер три - в блоге ВСК стартовало новое задание 


тема ну очень обширная, есть где разгуляться.
У меня к нашему заданию сложился подарочный тэг для директора местного ликеро-водочного завода с символикой предприятия.


Такой заснеженный и зимний. В работе использовала грунт и текстурную пасту от ScrapEgo, а также спреи голубая лагуна и голубика.
Использовала скетч от блога "Простые радости"



Поучаствую в задании блога ScrapMagia, моя ароматная составляющая - звездочка бадьяна.
Вот пока и все новости, теперь буду собираться с мыслями для подведения итогов.
Спасибо за внимание.





7 комментариев: