суббота, 22 апреля 2017 г.

ScrapMan 5 лет!!!

Привет, друзья!
А у вас бывает, что какое-нибудь задание так глубоко заползает в голову, что просто не дает покоя? Вот у меня не часто, ну или по первой свербит, а потом как-то отпускает, когда реально понимаешь, что не вывозишь по времени. А тут я листая ленту увидела пост в блоге ScrapMan о их предстоящем юбилее и все тут, в голове щелкнуло, как в том сериале "Вызов принят!". И ведь недавно только рассказывала, что апрель очень сложный выдался, но нет, больная голова покоя так и не давала). 
Ну и конечно первое, что мне пришло в голову - это сделать какой-нибудь холст, ну вы же помните, как я люблю дарить всякие такие штуки своим любимым заведения), если нет, то можно посмотреть тут и тут, и еще вот здесь...
Но тут я таки решила брызнуть креативом, так сказать, выйти из зоны комфорта)))). И решила я, что будем мы делать поздравительный мульт! Как я до такого дошла не знаю, на тот момент у меня даже ни одного видео не было (теперь-то одно есть, хи-хи), видимо 100500 раз просмотренный мультфильм "Тролли" все таки оставил неизгладимое впечатление))). Так вот "мы будем делать" прозвучало не случайно, решила сразу - без мужа не обойтись, а с ним в придачу и двое наших малышей, в общем работало над нашим шедевром целое творческое объединение). Вот честное слово, несколько раз ловила себя на мысли "я взрослая женщина с двумя детьми и на, что я трачу свое время". Но терпение и труд, как говорится...,, а еще упертость одной творческой натуры...
За спецэффекты, в виде трясущегося стола и чуть сдвигающейся картинки, спасибо Алиске и Данилке!!!
Вобщем вот он наш шедевр!



Так к чему я это все... 
Хочу поздравить магазин ScrapMan с юбилеем!!! 
Пусть у вас все будет хорошо!!!

Тут в процессе на меня нахлынули воспоминания, как мы с девчонками из Scrap Garden делали закупку ножей в ScrapMan в самом начале моего творческого пути, уже больше трех лет назад, я тогда только купила БигШот и так ждала эти свои первые ножички!!!! А еще в ScrapMan я купила свою первую бумажку 7dots, такое, знаете ли,  тоже не забывается!!! А потом была свобода слова с ножом буковками от ScrapMan, с тем, что на видео! Вот сколько хороших воспоминаний, надеюсь будет еще больше!
Ой, я так разболталась сегодня. А можно я еще расскажу про альтернативный сценарий нашего поздравления! Муж, когда я рассказала ему в чем суть вопроса, сходу предложил свой вариант. По его задумке Scrap Man - это супер герой, который спешит на помощь скраперам и делает из кучки бумажек - прекрасное.... Вот все таки мальчишки все видят по своему и это круто)))!!! Он правда слегка обиделся, что я не поддержала его идею и даже обещался отдельно участвовать, но второй раз повторить такой подвиг не решился))).
Банер )
Добра вам!

5 комментариев: