пятница, 16 июня 2017 г.

Летний блокнот-планер // ДК Мемуарис

Привет! 
Не знаю лето ли на меня так действует, но тянет меня на что-то простое и чистое, хотя возможно это затянувшийся творческий кризис). Но вот случился такой легкий и даже слегка легкомысленный блокнотик для племяшки. Она юная и активная девчонка 12 лет, занимается танцами, Леха (мой муж и по совместительству ее крестный)  с Алисой ходили на ее отчетный концерт, там и подарили блокнотик, по случаю завершения учебы и начала каникул! Повод, по-моему, отличный, практически день рождения, тем более, что всем известно, что лето - это маленькая жизнь.

Вдохновением послужило наше новое задание в блоге Мемуарис и такая летняя коллекция от Aprel "Лимонад".


Обложка пластиковая и от этого мне кажется блокнотик еще более летний и воздушный, ну и это очень практично, что немаловажно, для подростков особенно!




Участвую в задании блога Зачарованные скрапом



Внутри тоже все просто, есть два небольших разделителя.



И небольшой карманчик. 


Я, конечно не уверена, что мой блокнотик это в чистом виде КАС, но он очень простой и чистый - это факт! Покажусь в задании от Crazy - Lab



Спасибо за внимание! И пусть уже лето настанет!





4 комментария:

  1. Таня, мне очень понравилась ваша работа)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный блокнотик! Сама была бы не прочь такой получить!)

    ОтветитьУдалить
  3. Легкий, летний, беззаботный, мечтательный...:) Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить