четверг, 20 июля 2017 г.

Страничка про нежность // ДК Мемуарис


Доброе!!!
Я сегодня со страничкой  по скетчу в блоге Мемуарис.

Скетч очень яркий и летний, а страничка получилась задумчиво-романтичная, вот так бывает).


Присоединяйтесь.
Уже не первый раз я скраплю фотографию, которая мне не нравится, вернее мне не нравится как я на ней выгляжу, но что удивительно, в этой фотографии, мне нравится ощущение, которое она вызывает. Это чувство нежности и счастья, которое иногда может вызвать даже легкий, мимолетный, повседневный поцелуй. И внутри просыпаются те самые бабочки, а часть из них даже вырывается наружу... 


Изначально планировала сделать ее монохромной, вернее даже белой, и очень минимальстичной, но не удержалась, добавила все таки красок. 


Фон сделала с помощью порошковых красок от  Фабрики декора, очень они мне нравятся, это даже круто, что они без перламутра и особенно мне нравится, что пигмент не однородный по цвету, а как бы состоит из разных по цвету крупинок, которые при смешивании  дают цвет. Использовала розовый и серый цвета.
Покажусь в галерее



Хочу поучаствовать в задании от Жажды творчества



Нежности вам!!!






3 комментария:

  1. Ка стильно и нежно! Чувствуется любовь в каждой детльке! )) Спасибо что творите вместе с блогом Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я в восторге от твоей странички, столько воздуха, легкости и искренности. Спасибо от Жажды, что приняла участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить