среда, 18 октября 2017 г.

Не очень "страшненький" тэг)))


Привет. В прошлом месяце меня пригласили в ПД блога Аrtistic Line, подарок подарили, поэтому отказываться неудобно))). А если серьезно немного освободила я себе октябрь, так, что бы отдышаться. 
А задание вдохновило меня на создание такого Хэллоуиновского тэга. Вообще планировала его сделать еще к тематическому заданию в Мемуарисе, тема этого месяца - овощи фрукты, но не успела к дедлайну и уж думала, что и не подвернется уже повод сделать, что-нить "страшненькое", но все же случилось.


Я не большой любитель этого праздника, но это очень хороший повод по-хулиганить. 
В основе акварельная бумага, текстурная паста, спрей, акриловые краски, черный грунт и штампы, все как положено). Участвую в задании блога "СкрапМагия" 



Использовала в работе такие лампочки, закрепила их на проволоке, так они выглядят еще реальнее.


Также использовала рамочку, порезала ее пополам и она стала таким, немного готическим украшением надписи.

Поучаствую в задании блога Ветер Перемен




Вот такой он получился и совсем не страшный. Хочу разыграть его в инсте, наверное завтра опубликую, поэтому если есть желание, добро пожаловать в мой инстаграм, ссылка на панельке.


Спасибо, что заглянули и добра вам.



4 комментария:

  1. Классный тег!С задоринкой!Спасибо от блога Ветер перемен!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебный тежик!!! Мне очень понравилось сочетание цветов, озорная палитра. Спасибо, что творите вместе с нами. Блог «Ветер перемен «.

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю тежики, а твой просто чудесный! Такой нарядный и в то же время сумбурный! Танюш, очень клевый;)
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  4. Обажаю тежики! Сочетании цветов просто потрясающее! Большое спасибо за участие в нашем задании, ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить