вторник, 28 ноября 2017 г.

Они такие разные. Две открытки из одной коллекции.

Всем привет! 
Я уже на полную включила настроение "Новый год", а у меня ведь осталась не показанной еще одна осенняя открытка, исправляюсь!!! 
А точнее открытки будут две -  осенняя и новогодняя, первая новогодняя в этом году!


Возможно вы удивитесь, но обе открытки сделаны из бумаги Bee Shabby  "Sherlock Holmes". Очень нравится эта коллекция и один проект уже давно зреет в моей голове, но пока нет возможности заняться им, а может он просто не созрел окончательно, но набор этот лежит рядом и постоянно попадается мне под руку. Так из него я уже делала мужскую открытку для скрап поединка и страничку с сыном по нашему скетчу и вот теперь еще две открытки. Надеюсь я не потрачу весь набор, до того как сделаю то, ради чего он был приобретен).


Осенняя открытка с яркими листьями и скрипкой из чипборда от Bee Shabby.  Скрипку покрасила акварелью с металлическим эффектом от Prima и покрыла Glossy Accents


А вторая открытка сотворилась от большого желания сделать уже что-то новогоднее, коробку с надписью НГ я еще не достала с верхней полки, но у меня появились новые ножички от MimiCut и белый глитер, которые уже не терпелось попробовать). И этот тэг, на котором идет пушистый снег, оказался очень кстати.


 Так же в дело пошли крафт картон, белая бумага тишью, звездочки из кардстока с глинером  и джутовая бечевка.
Очень красивые получились веточки из ножа для вырубки от MimiCut "Хвойный лес", такие пушистые,  немного прошлась по ним грунтом и присыпала искусственным снегом от Фабрики Декора и белым глитером.


Получилась такая немного робкая открытка, наверное потому, что первая новогодняя в этом году, сделанная с теплом рук и сердца, хочу поучаствовать с ней в нашем благотворительном проекте.




Спасибо, что заглянули и добра вам!



Комментариев нет:

Отправить комментарий