вторник, 12 декабря 2017 г.

Холст-календарь // ПД Фабрика Декора

Привет-привет!!! 
Почти неделю не была в блоге, все предновогодняя суета, а тем временем есть, что показать и рассказать. Начну, пожалуй, с начала и покажу небольшой холст. Делала его по приглашению  блога Фабрика Декора.


В декабре вдохновляемся работами  Donna Gelsinger, сказочные, атмосферные работы, прониклась духом классического Рождества!!! Одну из иллюстраций я решила использовать и  сделала такой холст-календарь. 


Вообще его цель заменить нам адвент календарь, решила не испытывать судьбу и не нервировать младшего, думаю, что он пока не готов терпеть и открывать его постепенно. Поэтому у нас будет такой новогодний календарь, будем менять цифры и ждать новый год! А для подарков у нас есть почтовый ящик, делала его два года назад.


Ох и не просто мне дался этот холст. Я, так резво его начала делать, такие у меня на него миксмедийные планы были, а в результате получился какой-то новогодний Будда(((. Просто кошмар, какое расстройство, давно уже такого не было, а тут сразу две неудавшиеся работы, еще одну пока отложила. Видимо это усталость, надеюсь это пройдет. 
Но я решила не впадать в отчаяние и уже в этот же вечер переделала все. Поверьте мне, теперь гораздо лучше, хотя немного проще и скромнее).


Использовала скетч от блога EcoPaper




До встречи!

6 комментариев:

  1. Танечка, зимушка зима и волшебная сказка - вот именно такие эмоции вызывает у меня Ваша работа! Просто чудесно! С Рождеством Христовым! Спасибо, что творите красоту вместе с нами!

    Eco Paper.

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебный!!! Спасибо от блога Eco Paper!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, какая чудесная работа! Даже бантик под наш баннер)))
    Вообще не особо жалую красно-зеленый новый год, но у тебя бодрый, стильный, класс! глазам не налюбоваться ;)
    Спасибо, что творишь вместе с Eco Paper!

    ОтветитьУдалить