понедельник, 15 января 2018 г.

Встряхнись // ДК Мемуарис

Привет. 
Я сегодня с летней страничкой. Веселой, яркой, позитивной.
А мотивирующий журналинг "Встряхнись" относится не столько с событию на фотографии, сколько к моему состоянию в процессе ее создания. Вот как завернула).
А все потому, что декабрь выдался у меня не самый простой, много сделано, но и много неудач, связанных с созданием работ случилось. Уже рассказывала про "новогоднего Будду", а тут еще готовясь к очередному Brend Chfllenge в блоге Мемуарис, я испортила листок бумаги (а у меня их всего то два) от 49 market. И так мне от этого обидно стало, совершенно я не готова к этому оказалась, что захотелось расслабиться, освободить голову и сделать, что-то легкое и позитивное, встряхнуться в общем.


Так и получилась эта страничка. Такая скраптерапия. И мне кажется, что помогло, как-то я себя немного посвободнее почувствовала).

  


Очень рада вам и до встречи).

2 комментария:

  1. Здорово, что можно везде посмотреть работы - и в инстаграмме, и в блоге, и еще где попадется:-) Что сразу не рассмотрелось, можно еще раз глянуть. Мне очень понравилась позитивность странички, идея, слоистость:-) и декор:-)

    ОтветитьУдалить