среда, 21 февраля 2018 г.

Нежные конвертики из коллекции Tender Orchid Фабрики Декору / ДК ФД

Привет! 
У меня сотворились такие нежные конвертики для денег из новой коллекции от Фабрики Декора Tender Orchid. Коллекция пришлась по душе, я уже почти весь набор потратила. А эта парочка случилась по случаю Батла между двумя коллекциями Tender Orchid VS Wild Orchid в Фабрике Декору!


И хоть я в "светлой" команде, но чем больше смотрю на работы из "темной", тем больше хочу и ее). Обязательно загляните в блог Фабрики Декора, вдохновитесь работами ДК и проголосуйте за коллекцию , понравившуюся вам, среди участников будут разыграны призы!!!


Этот серо-розовый особенно мне нравится, и "сфотографировался" он хорошо).



Участвую в задании от ButtonCraft, у меня третий столбик по вертикали - брадс, чипборд, штамп.



До скорого).

2 комментария:

  1. Очень нежно)... Особенно голубой конвертик понравился:-) Как удачно в него вписался черный цвет и не сделал работу грубой.. А я черного боюсь:-)) Не разу ничего с ним не делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))! А я очень люблю черные акценты. Думаю и тебе стоит попробовать)

      Удалить