вторник, 3 июля 2018 г.

Новая нежнючая страничка // Мемуарис

Привет-привет!
Вот даже не знаю, как так получилось, но я еще не показывала одну из новых страничек с моей крошкой. Она мне очень нравится!!!


Сделана она была для совместного задания Prima Marketing в блоге Мемуарис, мы там пытались представить себя американскими скраперами и я планировала пустить в эту страничку кучу цветов и даже морально к этому подготовилась, но не смогла, просто не смогла пристроить их сюда, для этого, как оказалось нужно особое мастерство!
 
Для своей странички, я использовала бумагу от Prima "Cherry Blossom",Beautiful Remarks и "Rose Quartz", Rose Dreams, а также цветы Prima Marketing "Love Story", Princesse. Не обошлось без любимых ножей от MimiCut:"Семейные ценности", "Ни пуха ни пера" и "Черешневый сад".

Также в работе у меня много чипборда от ScrapBox.




Спасибо, что заглянули)

3 комментария: