суббота, 31 мая 2014 г.

2 этап - Маска, я тебя знаю?


Второй этап конкурса Маска - я тебя знаю?  в блоге Scrapvell

СП с mellpellmell


 И моя старательная попытка. Совмесные муки творчества с моей 9-ти месячной дочуркой. Ах, как красиво написано в книжках, что с детьми с 6-ти месяцев нужно рисовать и как же на практике это оказалось трудно!!! Самое интересное для Алисы в этом деле оказалось вывалить всю краску из баночки и выкинуть на пол!

Использовала акриловый клей и трафарет матрица и штамп кружочки. Тема странички по заданию группы вк Hand Made к дню защиты детей: совместное творчество.

1 комментарий:

  1. Поверьте, рисовать с 8-тимесячными детьми практически невозможно!
    Вы совершили подвиг - у вас получилось))))
    Муки творчества получили яркими и красочными)))
    Спасибо за участие в нашем СП" Маска,я тебя знаю" в блоге Scrapvell)))

    ОтветитьУдалить