четверг, 4 сентября 2014 г.

Шебби няша

Привет! Я уже писала в прошлом посте, что одной из моих мечт и целей на ближайшее будущее - научиться делать красивые и аккуратные альбомы. Я уже делала один альбом в рамках СП в группе ВК hand made. И он мне как ни странно очень дорог и  нравится, в нем много моей души, старания, но его техническое исполнение не совсем меня радует, нет даже совсем не радует. 
Вот несколько разворотов
Это альбом с нашей рождественской фотосессии, если кому интересно подробнее можно посмотреть тут


Так вот к чему это я вспомнила былое, в блоге Татьяны Дудкиной  розыгрыш конфетки. Ой, как же мне ее хочется!!! Разыгрывается место на онлайн курсе, вернее даже на двух курсах!!!


Они подходят мне оба!!! Да же и не знаю на хотении какого сконцентрироваться.


Все удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий