понедельник, 27 октября 2014 г.

Цветочный новый год, ура!!!

  
 Всем привет, ну вот и я начинаю подготовку к Новому году!!! 
В этом году как-то особенно рано все началось, мне кажется, я , чесно говоря,боюсь перегореть до заветного дня, но надо так надо.
А у нас в блоге ScrapGarden  новое задание - палитра


Вот такая утренняя, полезная, мммм...

А у меня сложилась, как я уже говорила, новогодняя открытка



По-моему тоже утренняя такая, свежая, морозная получилась.
И цветочек подмороженный))).


Тут все изрядно полупрозрачным глитером посыпано, ну таким как снежок, но сфотать удачно умелки не хватило).



Ой, самое, главное забыла. На открытку меня вдохновил, новый проект Elena Olinevich Цветочный новый год!!! 


Мой СП Цветочный Новый Год

В блоге очень вдохновляющий МК, наверное поэтому, открытки у нас у всех получились немного похожие))), мне так показалось.









2 комментария: