среда, 3 декабря 2014 г.

Новогодний шебби


Привет!  Уютный марафон открыток продолжается, а точнее сказать, завершается. Последний этап - шебби.


    В моей жизни было не так много шебби, последнее тоже было уже давно и, делая открытку, я не смогла удержаться в его рамках, а понесло меня в бохо какое-то. Переборщила я помоему с блеском..., как-нить покажу может, а к этому этапу сделала другую).



С солнышком беда, так и не дождалась я его, и откладывать уже некуда(. Поэтому фоточки мрачненькие, я конечно потыталась что-то в фотошопе сделать....


Так и получилось, что все черыре открытки с ванилью и бадьяном, хотя помимо этого марафона я делала много других и не в одной больше специй нет, выходит что это для меня обязательная составляющая уюта).


Танюше спасибо за марафон, за бешенную концентрацию красоты в обном посте. Работы у всех просто супер, получила массу удовольствия и вдохновения))).


Спасибо за внимание!!!





1 комментарий: