понедельник, 27 июля 2015 г.

Плод любви)


Привет!!!
А сегодня у нас замечательный день!!! 
Сегодня у нашей любимой девочки день рождения!!! 2 года!!! Да!!!
И вот отгремел наш праздник, было действительно очень громко))), и шумно, но вроде весело!!! Просто на уши поставили свою любимую кафешку. 
И в завершении вечера хочу поделиться своей новой страничкой.


Страничка, как и все в этой жизни, про любовь. Это мы с мужем,  мы здесь уже изрядно беременные,очень счастливые и влюбленные))). даже не верится, что уже 2 года прошло!
А "родилась" работа по случаю моего ПД в блоге "Сова-Искусница". 
Вот такая картинка для вдохновения


И неожиданно для меня самой получилась такая простая, практически монохромная, немного даже эко, работа - признание в любви))). 
Очень-очень люблю!!! 


Палитра от блога I love scrap






Приму участие в задании блога Зачарованные скрапом 

Спасибо большое, что заглянули!!!



10 комментариев:

  1. С Днем Рожденья доченьку!=)))
    Страничка такая трогательная вышла, гармоничная!!!=)))

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка замечательная! Мне очень понравился монохромный, такая тёплая семейная история получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо у меня от этой фотки именно такие ассоциации

      Удалить
  3. Необыкновенная страничка!
    Вроде бы серый цвет, а настолько она тёплая и уютная! Прям согревающая!
    Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая страничка! Любовь и нежность в каждой детали! Спасибо, что творите с МСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, значит удалось передать, хотя бы частичку моих чуств

      Удалить
  5. Танюша, как же я люблю твои работы! Это чудо какое-то: нежная и проникновенная страничка... И спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить