среда, 11 июля 2018 г.

Полосатые открытки и МК по быстрым полосатым фонам// Мемуарис

Привет-привет! 
Покажу сегодня свой небольшой МК по быстрым полосатым фонам, который делала для блога Мемуарис и нашего полосатого задания).


И, как обычно, приготовим все необходимое. Нам понадобится:
- любая акварель
- спрей, я выбрала цвет индиго Фабрики Декора
- Молярный или бумажный скотч

Первый фон - самый простой, нам понадобится спрей, бумага и кисточка. Легкими и быстрыми движениями рисуем полоски,  не старалась делать их очень ровными, так гораздо живописнее, по-моему).

Получился такой полосатый фон.

Следующий фон, я делала с помощью акварели, хотя можно снова использовать спрей. В этот раз делаю полную заливку цветом. Можно поэкспериментировать и сделать переходы цвета или амбре. 

После того, как заготовка высохнет, порезала лист на полоски.

Далее полоски клею на акварельную бумагу.

Получилось так, но я решила не останавливаться на этом

Я решила немного усложнить свои полосочки и прошила их.

Еще один полосатый фон буду делать с помощью акриловой краски. Но сначала проклею лист бумажным скотчем. Лучше использовать малярный скотч, но у меня под рукой его не было, поэтому я решила использовать бумажный, главное выбрать такой, который легко отклеивается.

А дальше наношу акриловую краску.

И вуаля - золотые полосочки.

Вот так очень быстро и легко получились  полосатые фоны, а сколько вариантов еще можно придумать!!!

Фоны использовала для создания конвертов

А самое главное с такими классными полосками!

А золотые полосочки подружились с вырубкой  от Фабрика Декору и миленькими цветочками от MimiCut "Черешневый сад".
И эта открыточка, уже показывала ее )


Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий