пятница, 10 августа 2018 г.

Альбом со слониками // Мемуарис

Привет!
А у меня альбом, который я делала для задания-загадки "Секретный ингредиент" в блоге Мемуарис. 
Мы загадали БУКВЫ и своей обложкой я надеялась запутать читателей, ведь мои буквы в надписи и, как я думала, что не так бросаются в глаза). Но наших читателей не так просто запутать и они с легкостью разгадали нашу загадку).
 

Возможно все уже скрапили этих чудесных слоников от Фабрики декора, а я вот только сейчас до них добралась! Помимо большого набора, использовала также набор 20х20, набор высечек и чипборд от Фабрики Декора.
.  

В этом развороте рамочки тканевые -  ткань от Dailylike использовала также и на обложке.
Вырубка от MimiCut Домимики - отлично вписалась в детский мальчуковый альбом. И еще одно универсальное украшение - пуговки.


Также в моем альбомчике много двухцветных шнурочков.


Весь чипборд в альбоме красила акриловой краской и покрывала глосси акцентом.






В этом развороте снова использовала вырубку от MimiCut - рамочки из большого набора "Сакмое важное"



Этот конвертик также из набора "Самое важное" от MimiCut, очень люблю этот набор за универсальность!




Альбомчик получился достаточно вместительный, в нем много раскладушек.















Спасибо за внимание и до встречи).



Комментариев нет:

Отправить комментарий