воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Акварельные открытки "по-сырому" МК // MimiCut

Всем привет!
Вашему вниманию мои акварельные эксперименты с вырубкой ножами "Я покажу вас розам" и "Лист розы", которые делала для MimiCut/ 


Давно задумала попробовать технику "по-сырому" в тандеме с вырубкой MimiCut. И сегодня поделюсь фотопроцессом создания легких акварельных открыток.
Вырубку делаю из акварельной бумаги, помимо роз решила добавить в свои букетики "Лесной папоротник".


Следующий этап - "сборка"


Собираю не сложные композиции на акварельной бумаге и приклеиваю.


Пора добавить красок, я использую спреи, но можно обойтись акварелью.


Обильно смачиваю водой, так, что бы появились небольшие лужицы.


А теперь магия - добавляю по несколько капель краски в центр бутонов и можно оставить, дать краске самой найти дорогу или немного направлять ее наклоняя листок.


После того, как первый слой краски разойдется можно добавить еще. Намеренно даю цвету "убежать" за пределы вырубки, делаю небольшие подтеки, по-моему так живописнее.


Получилась такая открытка.


Признаюсь, были опасения, что вырубку поведет, но она отлично пережила все манипуляции и как-то специально выпрямлять ее не пришлось.



Во второй открытке я явно переборщила с цветом, получилось очень насыщенно, но этот вариант мне тоже нравится, такие страстные розы).


В открытки добавила белых акцентов с помощью цветочков "Черешневый сад".




Спасибо за внимание, обнимаю).

Комментариев нет:

Отправить комментарий