вторник, 17 сентября 2019 г.

Вторая жизнь разбитой чашки

 Неожиданно решила написать в блоге)
Сама удивлена, но буду краток)))
Приняла эстафету #скрапнескрап, которую организовал @memuaris от @kavtkraft😉.
Есть у меня маленькая страсть «портить посуду», все ради высокой цели - украсить ее, скрапила тарелки - ради одной из них пришлось разбить две чашки😂. И многие, думаю, не назовут это скрапом, ведь нет там фотографий и скрап бумаги, ну и ладно, главное, что в кайф, главное, что это приносит мне удовольствие!
В этот раз жертвой стала разбитая чашка, хотя нет я ее спасала от мусорки. И она действительно была дорога мне, как память и поэтому мне не хотелось ее просто выкинуть, а ещё мне в последнее время очень близка идея повторного использования вещей с точки зрения экология, что бы плодить меньше мусора и вместо того, что бы купить новый стакан для канцтоваров, я сделала его из чашки. А сидящую где-то в глубине души установка «не держать разбитую посуду в доме», обошла с помощью красок, но после того, как я над ней поработала она перестала быть таковой, по-моему😊.

Вдохновилась мудбордом в блоге Mixed Меdia Place, люблю синий❤



 




А, вот и баннер марафона, все подробности в инсте Мемуариса




Пока



9 комментариев:

  1. Очень здорово! И классно, что ее можно и использовать. Практичность придает ей особую прелесть!

    ОтветитьУдалить