вторник, 21 апреля 2015 г.

Открытка для яркой девушки

Привет! Разбавлю немного свои коробочки открытками).
Должна была делать совсем другую открытку, позже покажу и ее, но понесло меня как-то совсем не туда и поняла я это только когда закончила). Как проснулась от сна в котором казалось, что все правильно, так и просили). 
И вот смотрю я на нее и понимаю, что общего с заказом только балерина). А у вас такое бывает?


Но это я думаю не умоляет достоинств этой моей работы и я даже знаю кому ее подарю!


А еще поучаствую в задании от Наташи Кузиной


Приму участие в задании блога Скрапим на радость, у меня работа в сером цвете, многослойность и тема балета, в общем в тренде.


И в задании от Скрап Галереи 


Вот в такой коробульке и поселилась открытка





13 комментариев:

  1. Таня, шикарная открыточка, очень чувственная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тоже не привычная для меня палитра

      Удалить
  2. Очень красиво, такая палитра - всегда беспроигрышный вариант.
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ Скрап Галерея

    ОтветитьУдалить
  3. Очень ярко и красиво! Спасибо что творите с нами от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  4. До чего же необычно и завораживающе смотрится сочетание серого с красным!!!! спасибо от Скрапим на радость!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какая страсть и эмоциональность в открытке
    спасибо, что творите с блогом Скрапим на радость

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно обыграна контрастность таких сильных цветов!
    Спасибо от Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень интересное задание

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить