среда, 29 апреля 2015 г.

Себе любимой)

Привет!!! 
Настал тот день когда я что-то сделала для себя!!!
 Само собой это жжжж не спроста, а в рамках большого проекта - Скрап мама в блоге Мемуарис

.

3 этап - мамины сокровища, а вот и моя прелесть...


Я не являюсь большой поклонницей традиционных коробочек Маминых сокровищ, хотя в последнее время достаточно часто их делаю и несколько моих вариантов мне очень нравятся, вот здесь один из моих любимых наборов.
Но все же с любовью собираю всякие мелочи и хранить их где-то нужно....


Для себя захотелось что-то кружевное, нежное и натуральное....


Обратная сторона


Тут у меня стеклянная бутылочка сердечком, долго она ждала своего часа))), а в ней стеклянные капельки.


Хочу принять участие в задании блога My-Scrap.ru



Традиционную надпись "Мамины сокровища"  решила не делать, вместо нее польский чип baby


Внутри тоже без  традиционных коробочек, так места будет больше...


Поучаствую в задании блога Сова искусница






Понравилась идея Веры с мешочками, решила позаимствовать....


Пока сделала только один для бирочки)))


Хочу поучаствовать в задании блога Вензелек


Вот теперь и я счастливая обладательница "дорогой" шкатулочки. 
А у меня и папочки для документов нет... Может замутим в следующих этапах)))?
Спасибо за внимание.





9 комментариев:

  1. Оооо! Таня, она шикарная! Просто невероятно уютная!!! Видна рука мастера ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть по другому и не скажешь, боже, а эти милые мешочки, насколько же классная альтернатива коробочкам, спасибо за идею и спасибо, что вдохновились заданием от ЧБ Сова Искусница

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же уютная и нежная она получилась! Нравится! Спасибо от блога My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Обворожительная работа!!!!!!! Такая детальная, такая уютная!! Спасибо что творите вместе с блогом "Сова-Искусница"

    ОтветитьУдалить