среда, 11 мая 2016 г.

Сиреневый холст

Привет!
 Как поживаете? Надеюсь щеки уже загорели!!! 
У нас на 9 мая выдалась просто чудесная погода, гулять не перегулять и даже мы, от природы бледнолицие, немного порозовели.
А я сегодня покажу небольшой холст, сделанный в подарок одной замечательной женщине.





А стимулом послужило задание-вдохновение в группе ВК HandMade


Меня, в первую очередь, вдохновила палитра и легкая дымка на фото. 
Присоединяйтесь и вы к нашему заданию


Как я уже писала - это подарок, кстати, холсты у меня так обычно и получаются, не для себя, не на заказ, а в подарок, поэтому они все совершенно особенные для меня, все со своей идеей, что ли. Вот и эта работа для очень жизнерадостной и активной женщины, которой многое пришлось пережить и сейчас приходится бороться с трудностями и проблемами со здоровьем, но ни смотря ни на что, она не расстается с позитивом и улыбкой на лице и будучи на пенсии учится акварели и снова учится быть счастливой. Отсюда и акварельный фон, а также пожелание. 


Использовала скетч от блога Вензелек



Поучаствую в задании блога Scrap Kit Club, использовала контраст в цвете - зеленый и фиолетовый и конечно цветы, куда без них).



Ну и последнее задание от блога Скрапштампинк, штампы у меня фоновые, белый цвет есть и деревянные подложечки присутствуют.





Вот как-то так, спасибо, что заглянули, удачи).


15 комментариев:

  1. Танюша, в который раз признаюсь, что просто в восторге от твоих холстов! Вдохновилась и задумала тоже сделать... Не расскажешь, как ты всю эту красоту создаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно, но я ничего особенного не делаю, просто этот формат мне больше подходит по размеру, наверное, и даже легче чем открытку сделать. И обязательно попробуй!!!

      Удалить
  2. Такой вкусный холст, палитра, воздух, невесомость!) Шикарная работа)

    ОтветитьУдалить
  3. просто, ВАУ! Палитра восхитительная, уверена холс придется по душе обладателю) Спасибо, что поделились со СкрапШтампинг и вдохновились нашим заданием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, я тоже надеюсь, что работа придется по душе)

      Удалить
  4. Очень красиво.. Спасибо, что с нами. Мастерская.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, обожаю твое творчество! Спасибо от "Вензелика" и от меня лично! )) Необыкновенные работы, которые в подарок- всегда вызывают нереальные эмоции, ощущение, буд- то они иные, отличающиеся от тех, которые на заказ. Твой холст из них!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный холст! Очень понравилось сочетание цветов :) Спасибо от Scrap Kit Club

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная работа! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, очень люблю твои работы, ох эти слои! Спасибо за участие от СкрапШтампинг.

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепный холст - магия цвета и мастерства! Благодарю от Мастерской СкрапШтампинг!

    ОтветитьУдалить