суббота, 7 мая 2016 г.

Свадебный комплект

Привет! 
Что-то мне с приходом весны все труднее дается написание поста в блоге. И вдохновение так и прет, а тут еще и погулять хочется!!! Вот и опять с небольшим опозданием показываю работу, сделанную для ВСК


А наша новая  тема, как раз  очень актуальна, ведь набирает обороты новый свадебный сезон.


Я сделала вот такой свадебный комплект - коробочка для денежного подарка и тэг для пожелания.


В работе использовала бумагу ScrapМир, это все тот же набор из которого я делала книгу пожеланий и коробочку для аксессуаров, вот только сфотографировать нормально у меня этот комплект у меня так и не получилось, все какое-то серое(((.
Покажусь в галереи ScrapМир



Поучаствую в задании блога Mr.Painter



А еще покажусь в задании блога "Мухи творчества"




Спасибо за внимание и удачных вам выходных.



4 комментария: