понедельник, 26 декабря 2016 г.

Блестящая, но нежная

Привет!
 Очень удачно я начала готовиться к новому году еще в ноябре, потому, что в декабре все меньше чем можно похвастаться). Вот и СП "Прорыв" в блоге Фабрика 212 пришлось забросить, никак не вписываюсь я в сроки(. Но от приглашения быть в ПД одного из этапов я отказаться не смогла.



ОЭ этого этапа - кружевная вырубка и жемчуженки - все это я очень люблю и задание, прям мое! В результате у меня получилась такая нежная открытка, подходящая для любого случая, ну разве, что мужчине не подаришь.


И не в новогодней работе не смогла обойтись без глитера, я вообще его очень люблю круглый год, а уж в предновогодней суете без него вообще не обойтись.




Спасибо за внимание и с наступающим Новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий