среда, 7 декабря 2016 г.

Пряничный тэг

Привет! 
Продолжаю участие в СП от блога журнала СкрапИнфо!!! И это мое маленькое достижение! Признаюсь честно, мысль подзабросить пробегала, но я смогла, пока я с вами!
А вот и моя работа для ...какой уже у нас этап... четвертый?..


 Тема этапа - зимняя вишня. И случился такой прянично-вишневый тэг.



А по  вопросу болталки, вот даже и не знаю, нет, наверное, у меня таких "заклинаний". Вот когда мне действительно страшно я молюсь. Вот, пожалуй и все.

Спасибо за внимание и до встречи в следующем этапе).

6 комментариев:

  1. Как это подзабросить)))Низя!Тэг получился красивый)А пряничный человечек заставляет улыбнуться))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютный тег получился, человечек классный, согласна!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, так снежок хорошо передан, и фактура интересная!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо, что не подзабросила и спасибо, что та красота по заданию НН )))

    ОтветитьУдалить