воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Яркая страничка // ДК Мемуарис

Привет, друзья! 
Хочу показать, страничку, первую, что я сделала после отпуска. И знаете, по-моему, по ней видно, что я очень соскучилась по скрапу))). Хотя непосредственно в отпуске никакой ломки не наблюдалось. Но вы только посмотрите, чего здесь только нет))). Все цвета радуги - есть, акварельный фон, штампинг - и кружочки и квадратики, текст, точки и цветочки, очень много букв, пуговки и всего очень много!!! Такое ощущение, что я разом опробовала все. И как только я обошлась без текстурки.

Честно говоря была мысль не показывать, но обязанности перед ДК, а работа сделана по тематическому заданию в блоге Мемуарис , обязывают.


На страничке Алиска, эта фотка из того времени, когда мы учили цвета и она бесконечно спрашивала: а это какой? а это????



Участвовать с ней нигде не буду, так как не очень я ей довольна, но на память пусть останется здесь. 
Доброй ночи.





2 комментария: