четверг, 21 августа 2014 г.

Скрап авантюра 6

И снова Скрап Авантюра на просторах блога интернет-магазина Заготовочка и следующий этап, уже шестой, "Буквы и цифры"


Я, надо признаться, решила схитрить, текст в основном в фоне... Хотя все условия соблюдены.

1. В первой пока только надпись Шебби Шик. Тут я уже начала красочками работать, боюсь в последний этап не успею все, чипборд покрыла акрилом и кракелюром,поверх еще слой краски будет. На этой  открытке не хратает перышка, добавленного в одном из этапов, наверное наш птиц прилетал, пока я отвлеклась, фотала второпях перед отъездом в деревню. в следующий раз все верну.
2. Фоновый штамп с рукописным текстом-эмбосинг белой пудрой.
3. В фоне рукописный текст через маску текстурной пастой, ну и акварельками пачкать потихоньку начала.

4. Надпись с днем рождения, но смотрю я на нее и не нравится она мне, слишком черная, надо поверх эмбосингом сереньким что ли попробовать? Здесь тоже одной бабочки на фотке не видно что то...
5 Цыфры в фоне розовым глитеров, хотя цыфры как то мальчуковая тема, но захотелось добавить, тут я еще отштамповку раскрасила - очень боюсь на последнем этапе не успеть все работы еще очень сырые. 
А он случайно не дольше будет?


1 комментарий: