суббота, 30 августа 2014 г.

Дебют года

    Добрый день! Очень интересное мероприятие задумала Татьяна Дудкина в своем блоге Вдохновение. Честно говоря в мире скрапа, а это, на мой взгляд, целый мир...., я еще не встречала такого позитивного, активного, открытого и доброго человека как Татьяна. Это не лесть (честно-честно), это искреннее восхищение ее энергией, которой она всех заражает!!! На этот раз мероприятие для таких как я - новичков. ДЕБЮТ ГОДА.
      Задача непосильная!!! Так много талантов, такое буйство фантазии, как вы будете выбирать не представляю!!!
   Сама я как то на победу не рассчитываю, но поучаствовать обязана!!!
 Сейчас коротенько о себе, да простят меня не многочисленные, но глубоко уважаемые читатели моего блога, которые уже слышали эту историю. Мой роман со скрапом начался очень банально... Я родила дочку и .... захотела сделать ей альбом. Этот альбом, надо признаться, я так и не сделала (я себе решила что он обязательно должен быть супер, поэтому я все собираю материалы для него, хватит уже и на следующего ребенка, набираюсь опыта и приглядываюсь к курсам альбомоделанья). Меньше года назад, ноябре, на ДР мне подарили пакетик с инструментами для скрапбукинга (там было все самое лучшее - дыроколы МС, спреи, жидкий жемчуг, кое-какие штампы....). С тех пор, как говорит мой муж, а он меня очень поддерживает, за уши не оттащишь. И понеслась... Пока я все не могу насытиться, и скраплю практически каждый день, а вернее каждую ночь (у меня прямо творческий понос, простите за выражение, но оно идеально описывает мое состояние). Пробовала практически все стили, в основном открытки, это идеальная форма для обучения, хотя очень нравится делать странички. Очень нравится Микс Медиа, возня с красками - это кайф неописуемый.
     Т.к. в нашем городе МК только очень элементарные, то сейчас учусь онлайн на курсе у Нади Smile, благо современные технологии это позволяют. Но мечтаю побывать на МК у кого нить заслуженного.  
     Из ближайших планов - очень хочу подружиться с фотошопом и украсить уже свой бложек, а также улучшить качество фото, и как уже говорила научиться делать альбомы, в общем учиться, учиться...
    Для проекта я хотела сделать что то Микс Медиа яркое, но что то не зашло, все не могу оторваться от своей новой акварели. И получилось вот как то так...

Это мои любимые!!!
Работа сделала вчера на одном дыхании, она меня как то совсем не мучила), хотя я ее изрядно, все не могла остановиться...
Маска, акварель и немного штампов, ну и декор...


это немного в другом свете, в реале что то среднее, погода плохая и никакой надежды на улучшение(

Практически все странички, которые я сейчас делаю, с моей дочкой - это мой главный источник вдохновения.

Винтажная открытка
 Конверт для денег

Хотелось бы услышать конструктивной критики от таких мастеров, ну если не сложно, хотя работы у вас будет, нас тут таких....
Спасибо за внимание!!!



25 комментариев:

  1. Таня, очень классные странички!)) я прямо белой завистью завидую)))))))))))) такие воздушные и насыщенные одновременно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, у меня их не так много и все мне очень дороги мне поэтому особенн

      Удалить
  2. Таня,очень зря ты не надеешься на победу) Работы у тебя очень достойные! Странички -обалдеть!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. И я думаю зря, странички с дочей очень классные, многослойные, с отличной композицией, вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Странички невероятные! Особенно вторая! А доча- лапулечка :)))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. странички восхитительные, желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, страничка о маленькой принцессе просто шедевр по моему мнению!!!!!!!!! Так круто сделано! =) И микс-медийная страничка понравилась своим легким, нежным цветом и таким умилительным фото :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо девочки! Вы вселяете в меня уверенность в себе!!!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Таня, поздравляю тебя с полуфиналом!!! Странички такие нежные, пронизаны любовью!

      Удалить
  8. Какие работы красивые! Моя любимочка - страничка с принцессой =) Столько в ней света, любви и тепла!!! Ммммм =)

    ОтветитьУдалить
  9. Які сторінки!!! Я про такі тільки мрію! Донечка така гарненька))) Бажаю успіху вам в конкурсі)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые работы!! Желаю удачи в конкурсе!!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  12. Крутые работы , странички просто чудо!!
    Спасибо за участие и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна, очень-очень классные работы;) Поздравляю с полуфиналом;)

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, сколько нежности в твоих работах! Поздравляю с полуфиналом!

    ОтветитьУдалить
  15. Волшебные работы! Поздравляю с полуфиналом и желаю вдохновения!)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю! Странички сказочные! А фишка лампочки на ленточках просто покорила!

    ОтветитьУдалить