пятница, 15 августа 2014 г.

Сласти и ...

   Всем привет!!! Мы снова в деревне, а это значит я могу немного заняться блогом. А этот пост я хотела посвятить скорой моей радости (надеюсь что именно так и будет) и сладости от Дарьи Пневой. 
    Начну по порядку. Я все же решилась!!! Решилась на покупку Big Shot. Это решение далось мне не легко...Штука, надо признаться, дороговата... Но я ее заслужила (так я себя убедила)). Хотя сомнения по поводу того буду ли я ее использовать все еще меня терзают, вырубка - это не совсем мой стиль, что ли, но будем расширять горизонты. Взять его решила все же с набором для начинающих, т.к. нашла, на мой взгляд, выгодное предложение за 5900. В общем жду его через недельки две, а там посмотрим.
    А еще....У мужа моего любимого вчера был ДР и он мне подарил ..... швейную машинку!!!! Да-да я не описалась - у него ДР и он мне подарил, любимый)))!!! И это еще не все мои радости. В начале месяца я выиграла в одной группе ВК маленькую конфетку - набор бумаги Скрапбериз 15х15, радости моей не было предела, целый день загадошно улыбалась, на что мой муж, сказал что теперь попрет... И ведь поперло!!! На этой неделе жду другую конфеку!!! товары на 3000 рублей!!! До этого я ничего не выигрывала, а тут такое!!! Так это я к чему- надо радоваться даже малому!!!
    Прочитала, даже не удобно стало, так нахвалилась. Извините если что.
    Это все вступление к конфетке от Дарьи Пневой. В своем блоге Всякое-разное она разыгрывает несколько ножей для вырубки!!! Вот один из них!
  
Это конечно наглость, надеяться выиграть, но вдруг.
Верьте и надейтесь.





Комментариев нет:

Отправить комментарий