понедельник, 11 апреля 2016 г.

Апрельский конвертик

Привет, друзья!
В этот теплый апрельский денек я пришла рассказать о новом задании в группе ВК HandMade для которого у меня сложился вот такой денежный конверт.


А задание называется "Апрель". Задача сделать любую скрап-работу, используя материалы на 2 любые буквы из названия месяца, можно и больше))) до 4/05
. Из слова апрель использовала следующие элементы: птицы, полубусины, рамочка, розы, лентами.
Использовала скетч от ScrapTherapy



Конвертик получился такой простой, но мне он очень нравится, нахожу его очень гармоничным. Тем более, что я не только не альбомница, но еще и не бумажница, как-то я мало и не очень умело использую бумагу, но очень хочу  научиться!!! А здесь, хоть и нет особого многослоя, но гармония вроде получилась).
Участвую в задании Донецкого скрап клуба "Денежные конверты+ОЭ вырубка"


Я использовала фоновую вырубку.


Спасибо, что заглянули и до завтра, хочу рассказать вам кое-что))). Увидимся

11 комментариев:

  1. Замечательная палитра, весенний и нежный получился конверт!

    ОтветитьУдалить
  2. Конверт и правда получился очень весенний, апрельский))) Замечательный птички! Спасибо за участие в задании Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Действительно очень гармонично, ни убавить, ни добавить ничего не хочется)
    Спасибо, что творите вместе со ScrapTherapy.

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая работа!!! Спасибо от ДСК!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа! Спасибо от ДСК.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, чудесный конвертик! Спасибо тебе за участие в задании ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить