пятница, 1 апреля 2016 г.

Радужная страничка

Привет! 
Как начался ваш апрель? Надеюсь день был позитивным и вы попались только на добрые шутки))). А меня сегодня никто не разыграл. Или я пока не в курсе))).
Я  сегодня с простой, но очень позитивной страничкой.


делала ее для нового задания в блоге Мемуарис, там сегодня было весело, заглядывайте за порцией позитива и вдохновения.


У меня получилось вот такое радужное вдохновение.
Хоть у меня и "легкий" микс медиа, но тем не менее фон с нуля, краски, маски, штампы,поучаствую в задании блога ДекоГрад


А страничка с фотографией с нашей беременной фотосессии, здесь нам уже порядочно - 33 недели.  И это было очень крутое время, все таки первая беременность, как не крути, а очень особенная. Такого беззаботного, счастливого и полного надежд времени уже не будет. Хотя будет еще круче!!! А как еще. Лучшее конечно впереди!!!
Поучаствую в задании блога ScrapMan


Рада снова повидаться и удачных вам выходных.

6 комментариев:

  1. Крутая страничка! Такие сочные краски, это акварелька или спреи?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мне нравится этот фееричный взрыв красок! Так к радостно!Спасибо от блога Декоративный город!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!) такая яркая и позитивная!) Спасибо, что творите с ЧБ ScrapMan!)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!) такая яркая и позитивная!) Спасибо, что творите с ЧБ ScrapMan!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая яркая, позитивная и лаконичная!!! Супер страничка! Спасибо, что творите вместе с ScrapMan!

    ОтветитьУдалить