четверг, 14 апреля 2016 г.

Свадебная страничка для ДК Мемуарис


Привет, это снова я, вот как-то так, то густо то пусто у меня). 
Сегодня расскажу о новом задании в блоге ТМ Мемуарис и покажу свою новую страничку.
А, собственно, вот и она, что тянуть то.


А наше новое задание посвящено, многими, но как оказалось не всеми, любимой Prima Marketing. 


Вот лично я очень люблю!!!
Цветочки от Prima даже лежат у меня в отдельной коробочке))). Очень нравятся и разные миксмедийные штучки, фоновые штампы и маски, хотя позволить себе можно не все, но если бы не нынешний курс, видит Бог, я скупила бы все спреи, маски и пасты, а уж как хочется попробовать их новые акриловые краски, да я шубу не так хочу)!!!
А для нашего задания у меня сложилась страничка с нашей свадебной фотографией. Использовала бумагу из коллекции "Tea-Thyme", она очень подходит по цвету и настроению под наши свадебные фото для них я ее и берегу, одну страничку со своей свадебной фоткой из этой бумаги я уже делала, можно посмотреть ее здесь . Она была совсем другая, и такое отличие связанно с новой доской вдохновения в блоге Prima, вот, прям, вдохновила она меня иначе и не скажешь. 

APRIL 2016 PPP

Мне к этой фотке не пришло бы в голову такое цветовое решение, а получилось круто, какая же я скромная, извините, но ведь бывает так что сделаешь и то что сделаешь очень нравится!!!


 Также использовала высечки из какой-то старой коллекции, деревяшечки, маску, текстурную пасту, фоновые штампы и конечно цветочки Prima. Не от Prima здесь только отштамповки цветов от Altenew, получилась прям признание в любви этому бренду)))


Покажусь в задании блога Скрапля, использовала деревянную клетку от Примы


Как уже писала использовала штампы Altenew и раскрашивала их красками Primary Elements
Хочу поучаствовать в задании блога Lezia Zgharda




И последнее страничное задание от блога Чайка shop



Спасибо за внимание, целую-обнимаю.

9 комментариев:

  1. Обалденная работа - все так гармонично. Очень нравиться. Спасибо от Чайка Shop

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, шикарная страничка! Прямо глаз радуется ! Хочется рассматривать и рассматривать! Приятного творчества от студии чипборда Скрапля!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какая красота! Все так гармонично! Спасибо за участие от блога Lesia Zgharda.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка! Нежная, но с фактурными акцентами! Спасибо от блога Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот такие работы вдохновляют достать из альбома пару свадебных фоток и заскрапить их! Спасибо за новый порыв к творчеству!!

    ОтветитьУдалить