понедельник, 4 апреля 2016 г.

Папочка для документов, моя)


О, свершилось!!! У меня теперь тоже есть папка для документов!!! Не прошло и двух с половиной лет, ведь я мечтала о ней с рождения Алисы.  


А тем самым толчком стало новое задание в ВСК


Его я пропустить не могла, ведь сейчас я частенько мотаюсь с документами, а еще скоро мы будем справки для детсада собирать, в общем, время пришло, клиент созрел.
Поначалу я растерялась какую же мне ее делать... когда перед тобой целый шкаф материалов и нет ограничений и пожеланий, тут надо пораскинуть).


Я сразу решила, что не хочу, что бы она была очень детской и ми-ми-мишной, потому что, ходить с ней буду я, а мне уже не 2,5 и далеко не 15, и точно нельзя что бы она была какая-то маркая и светлая, я слишком не аккуратна и в сумке моей может случиться всякое.


В итоге, остановилась натаком хиповско-деревенском варианте и мне результат ну очень нравится))). 


Эта красная ткань досталась от бабушки, она ну прям очень винтажная), мне очень нравится, хотя я и не часто нахожу ей место. А здесь, по моему, очень гармонично, как думаете? Сама сделала, сама похвалила))).
Приму участие в задании блога Мадам Ажур, из ОЭ использовала пуговки и цветы.

А так же в задании блога Мухи творчества




Спасибо за внимание, целую-обнимаю

12 комментариев:

  1. Танюш, мне тоже прям по душе такая папочка)) Очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится сочетание ткани с джинсой и очень практично)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какая крутая папочка! Классное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну все теперь сапожник с сапогами) очень практичная получилась папочка) спасибо от блога Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно стильная работа! Так все элементы и оттенки сочетаются... Очень понравилась папка))


    Мы рады, что задания от Мадам Ажур вдохновляют Вас!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая папочка!!! Так джинса с этой бабушкиной тканюшкой идеально сочетается!!! Очень стильно!!! Спасибо, что творите с "Мухами Творчества"

    ОтветитьУдалить