четверг, 31 марта 2016 г.

Зимний альбом

Привет!
 Я уже не раз рассказывала, что я почти не делаю альбомы, я это не очень умею, да и терпения у меня на такую продолжительную работу не хватает, а еще и со временем беда, хотя с этим у всех напряг.  Так вот, одна из задач, которые я ставила себе на этот скрапгод - начать уже делать альбомы, ну или попытаться хотя бы))). Пока справляюсь плохо. Вот этот малыш начат еще в январе и только сейчас я его закончила.
Получилось вроде ничего, сама я почти довольна).





Делала его полностью из бумаги ScrapМир, использовала высечки и фишки из этого же набора.


Тканевый переплет делала впервые и не совсем довольна, как-то он жестковат, что ли получился. Хотя в живую я их не видела и как выглядит идеальный переплет не знаю.






Хочу поучаствовать в задании Московского скрап клуба "Капли"

Использовала много стеклянных капель, хотя у меня они символизируют скорее льдинки


В этой коллекции бумаги очень много деревянных принтов, она очень теплая и уютная, хочу показаться в задании блога Домик рукодельницы 






Хочу показаться в галереи ScrapМир



Вот такой получился альбомчик, не судите строго, а лучше поддержите))). 
Теперь главное не останавливаться на достигнутом, впереди у меня еще один долгострой, которым я планирую заняться, так что если все пойдет гладко, я вас еще замучаю своими альбомами).
Спасибо и до встречи

18 комментариев:

  1. Таня, чудесный альбомчик, такое цветовое решение отлично для русской зимы)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, ты скромничаешь, что они у тебя не выходят) Очень даже хорошенький, и аллилуйя!!!! он отличается от основной массы альбомов из этой бумаги! Отдельное за это спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Да не то что бы не выходят, просто очень тяжело и долго делаются, я надеюсь, что это не хватка опята сказывается))).

      Удалить
  3. Так он жеж чудесный!!! надо продолжать в этом направлении работать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла, ваши слова вселяют в меня оптимизм)))

      Удалить
  4. Утаскиваю в группу. Классный. Опыт вполне успешный. Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, теперь надо еще научиться получать удовольствие от процесса

      Удалить
  5. Какой он уютный, Таня! Как раз под нашу погоду: второй день снег идет :)) Так что зима еще не со всеми попрощалась! Альбомчик удался, не бросай это дело :))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный! Морозная свежесть и в тоже время тепло и уют! спасибо что с Московским скрап клубом!

    ОтветитьУдалить
  7. ух, как же классно!!!!! Таня, как я люблю твою гармоничную и многодетальная многослойность! СПАСИБО!!! и от меня, и от МСК)))

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный альбом!
    Спасибо, что участвуете в задании от Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же я люблю эту коллекцию, а еще в таком прекрасном исполнении! Просто восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, невероятный и атмосферный альбом! Ооочень понравился! Спасибо, что творите с "Домиком рукодельницы")

    ОтветитьУдалить
  11. Хотя и зимний, но очень теплый и уютный альбом! Пересмотрела несколько раз! Спасибо за участие в задании ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить