понедельник, 28 марта 2016 г.

Пасхальный набор из одного листа для ТМ Мемуарис

Привет, друзья! Какая погода у нас сегодня, мммм. 
Самое время, что бы опубликовать пост и продублировать  рубрику "Из Одного Листа", которая сегодня вышла в блоге ТМ Мемуарис.   Сегодня я, поделюсь своим опытом экономичного использования бумаги. 
Я уже начала подготовку к одному из моих любимых праздников - к Пасхе.С каждым годом все больше люблю этот день и все больше люблю к нему готовиться. И сегодня я расскажу как из одного листа у меня получился такой пасхальный набор.


Для работы я выбрала лист Незабудка из пасхального набора "Весенний праздник" ScrapBerry's, в этом году компания перевыпустила коллекцию и набор уже есть в продаже в нашем магазине в размере 30х3015х15, а также полистно. А также для декора использовала немного кружева, цветы, рафию и чипборд.


Для начала очень аккуратно вырезала понравившиеся картинки, постаралась максимально сохранить целостность листа и незаменимый помощник в этом - ножницы TIM HOLTZ.


Бумага двусторонняя и с обратной стороны у нее такой цветочный рисунок.


Далее сделала заготовки для коробочи и топпера, а также определилась с размером открытки.


Следующий этап один из самых сложных, пришлось немного подумать, чтобы максимально эффективно использовать бумагу. В результате получились вот такие заготовки. Один из листов для открытки, получился немного обгрызанным, но это не страшно, по ходу мы все исправим). Никакие обрезки пока не выбрасываем, все пригодится.


У меня часто так бывает, что открытку хочется немного усложнить, добавить еще подложку, но подходящей по цвету бумаги нет или ее просто жалко использовать для подложки. Тогда я делаю так - акварельную бумагу окрашиваю по контуру нужным мне цветом и подложка готова.


После не долгих манипуляций получилась такая открытка, размером 11х18. 


Далее сделала топпер в форме яйца высотой 8 см для украшения кулича или тарелочки со сладостями.

 

А также такую маленькая квадратную коробочку для малышей, я обычно делаю внутри гнездышко и кладу туда маленькое перепелиное яйцо и сладость.

Вот такой пасхальный набор у меня получился


Но и это еще не все, тут я уже вошла во вкус и из последних обрезков сделала такой небольшой держатель для яйца. Вообще процесс очень захватил меня, это как решать головоломку или собирать пазл, поэтому советую попробовать обязательно).


Со своим набором хочу поучаствовать в задании блога Мr.Painter


А также в задании Первого белорусского


Спасибо за внимание и до скорой встречи.

5 комментариев:

  1. Какая прелесть! Набор очень миленький - так и хочется разглядывать детали!
    Спасибо от Первого белорусского за участие в задании!!

    ОтветитьУдалить
  2. Получила огромную порцию вдохновения перед пасхальными праздниками))) Спасибо, что творите с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открыточка! Спасибо от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, прям чудеса из одного листа!!!! восхитительно!!спасибо, что творите вместе с блогом Mr.Painter!!!))

    ОтветитьУдалить