среда, 9 марта 2016 г.

Проба пера в ТМ Мемуарис

Привет, а я спешу показать вам свой эксперимент в совершенно непривычном для меня стиле. А все дело в том, что в ТМ Мемуарис вышла, теперь уже постоянная, рубрика "Проба пера". Главная героиня нового выпуска Веера Сааривуо из Финляндии, загляните в Мемуарис, там есть интервью с Веерой.


Это яркая, легкая и очень позитивная страничка Вееры предложенная для лифтинга.

Для меня работа в таком стиле, да и лифтинг сам по себе, это что-то новенькое. Но работы Вееры действительно очень вдохновляют! 
Мы скраперы, как известно, что видим о том и "поем", поэтому моя страничка о недавнем событии в моей жизни. Я помогала мужу в организации праздника для женщин и отвечала за работу фотобудки, а это моя фотка из инсты с места событий, отсюда и хэштэги, связанные с эмоциями этого дня.
В работе использовала бумагу и наклейки October Afternoonбелый кардсток а также чипборд.



По началу я и не знала с чего начать, но процесс так захватил меня и результатом я очень довольна. Советую попробовать, удачи.

4 комментария: