воскресенье, 6 марта 2016 г.

Открытка мужская №1

Привет!!! Чудесные выходные, вы согласны? И даже воскресенье не отравлено приближающимся понедельником!!!
А я тут в ленте смотрю уже подводят итоги по "мужским" заданиям и в  ужасе понимаю, что я свои еще не показывала. Так,что вот вам мое "мужское"))).


Первая открытка для молодого, современного и свободного мужчины, который любит джинсы и кроссовки, и идет по жизни с высоко поднятой головой!!! Вот такой непринужденной походкой он и мечтает покорить еще не одну вершину!
Приму участие в задании блога Арт-Базарчик


В работе использовала бумагу ScrapBerry's из новой коллекции "Гаражи", очень стильная и я бы даже сказала крутая, а также использовала ОЭ - фотопленку, поэтому поучаствую в задании от ScrapBerry's 



У меня тут еще парочка, поэтому не прощаюсь).









2 комментария:

  1. Очень классная, яркая открыточка! Стильно и непринуждённо) Спасибо, что творите вместе с нами - блог АРТ-Базарчик

    ОтветитьУдалить