воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Открытка-Кулек

Привет, друзья! 
Покажу, вам сегодня, ну очень неожиданную для себя открытку.


Кажется большей клумбы я никогда не делала, не припомню...
Делала ее на заказ, уже который раз удивляюсь, зачем я на это подписываюсь, это же не ради денег, эти копейки едва покрывают стоимость материалов. Хотя самое обидное, что после просмотра всех моих открыток в группе, меня спросили: А можете такую?


Я, честное слово, пыталась отмазаться и мягко намекнула, что не считаю это красивым (извиняюсь перед автором, но как-то так). 
И все равно мы как-то сговорились). 
В итоге получилась такая нарядная открыточка). Я не фанат открыток-кульков, но получилось, вроде, ничего, даже показать не стыдно.


А еще хочу рассказать, о том, что у нас в группе ВК HandMade стартовало новое открыточное задание, никаких ограничений, участвуют любые новые открытки, присоединяйтесь.


Приму участие в  задании блога Shabby Scrap



Спасибо за внимание! До скорого.

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ооочень красиво!!! Здорово! Спасибо от ЧБ Shabby scrap ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная работа!!:) Танечка, спасибо за участие в задании блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить