суббота, 21 ноября 2015 г.

Холст с подруЖенькой)

Привет! Кажется я нашла в себе немного сил, что бы написать давно задуманный пост. Срубило меня этой осенью не по-детски, а когда нездоровится тут уж и не до творчества, хотя вроде и хочется, но сил нет совершенно(. Так, что будьте здоровы!!!


А это небольшой дружеский холст, сделанный для Muscari,  а если точнее  для их задания "Задушевный разговор"
использовала чип из фанеры от Muscari, он ну просто очень крутой!!!


 В этот раз я его красила, даже не обработав предварительно грунтом и он отлично выдержал акрил и спреи.


На фото я с моей подругой, уже два года назад, мы очень душевно посидели, как в старые добрые времена, с бокальчиком вина, обсуждая все на свете. В раньше мы частенько практиковали ночные посиделки, помню Женя могла ночью позвонить и пригласить на салат или спросить "хочешь кофе?", или заглянуть с куском пирога или торта. Эх и беззаботное было время...Сейчас тоже иногда удается, но конечно гораздо реже.


Использовала скетч от блога  Атмосфера



Хочу поучаствовать в уютном задании от блога Штампим с любовью


А еще в блоге Правила рулят хочу поделиться своими любимыми штучками. 
Очень люблю использовать в своих работах, особенно микс медийных, глитер, причем это не обязательно новогодние или праздничные работы, иногда он очень уместно смотрится  даже в нежных работах, главное подобрать цвет, в этом холсте ярко рыжий. В общем это один их моих любимых материалов. И еще конечно пуговки, здесь использовала 3.
В этой страничке тоже есть глитер - розовый и деревянные пуговки



 Еще один микс медийный холст, здесь тоже рыжий глитер и разные пуговки




В работе использовала продукты ScrapEgo, грунт, текстурные пасты гладкую и с мраморной крошкой, акриловые краски - медь, бронза и голубой спрей.


Ой, а вот ещехочу напомнить, что тут проходит конфетка, можно выиграть вот такой мой блокнотик
Спасибо за внимание




22 комментария:

  1. Танюша, холст крутецкий, уже любовалась им в мускари...
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, очень впечатляющие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня....он и нежный и взрывной одновременно....круть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш, вы мне воспрянуть духом помогаете!!!!

      Удалить
  4. Таня, какая композиция, фактура, палитра- загляденье!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо огроменное, когда нездоровится особенно приятно получать такие отзывы

      Удалить
  5. КАКАЯ божественная КРАСОТЕНЬ!!! У меня восторг от рыжей!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, это невероятно красиво!!!!
    Сразили просто! Цветовое сочетание и фактуры - восторг!
    Спасибо за вашу работу в нашем Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень красиво!
    Таня, работа чудесная!
    Спасибо большое от скрапстудии "С любовью")

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво!! Спасибо от блога Правила рулят!

    ОтветитьУдалить
  9. очень крутые работы, все! И та, что по нашему скетчу тоже))) Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, ваши работы узнавать уже начинаю ))) Очень красиво, и красочно, и многодетально! Атмосферное вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающие работы! Я в безумном восторге, что в линках есть ваша работа, для меня Ваше творчество - настоящее открытие! Пойду бродить по блогу )))

    ОтветитьУдалить
  12. По-настоящему крутые работы, чистое вдохновение!!! Спасибо от блога "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить