среда, 4 ноября 2015 г.

Осенний разворот в Арт журнал, ДК ScrapEgo

Привет!!!
Могу, наконец-то, показать свою первую работу для ДК ScrapEgo по очень вдохновляющей доске к заданию "Здравствуй, осень!" и расскажу о своих первых впечатлениях о продукции ScrapEgo.


Свои первые эксперименты я провела в Арт-буке, вот такая осень у меня получилась. 
Честно признаться, я не люблю осень, я просто ее переживаю. И уже не первый год я пытаюсь научиться ее любить, стараюсь видеть только красоту природы...и вся эта внутренняя борьба в моем развороте - одновременно ярком  и мрачном.

Немного о материалах. Пока мне все очень нравится!!!
В основе черный гессо ScrapEgo, он хорошо ложится на бумагу и дает ровное, матовое покрытие.
Порадовала текстурная паста гладкая, это что-то среднее между Сонетом  и Таиром,  она  не "резиновая" и совсем не крошится, я осталась более чем довольна.
 Очень крутая штука - текстурная паста с мраморной крошкой, очень фактурная, добавила ее по краям!!!


По текстурной пасте делала отпечатки настоящих листьев и использовала с маской, имитирующей вязку. 
Также в работе использовала настоящие листья.

Ну, а далее - акриловые краски, вообще в последнее время очень люблю акрил и много его использую, поэтому взяла всю палитру ScrapEgo и не пожалела!!! Очень легко ложатся, хорошо подходят для патинирования и еще у них очень приятный запах). А такой слегка розоватый оттенок придал спрей Винтажная роза.


Картинка получилась очень подвижная и в зависимости от света оттенок меняется, очень круто переливается).


И в завершении выделила белым грунтом фактуру и добавила брызг), куда же без них.
Покажусь в задании блога Scrap-workshop


Поучаствую в задании блога CraftStory


Спасибо за внимание!!!

19 комментариев:

  1. Таня, это просто шикарно! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто невероятная осень! В такую нельзя не влюбиться)) Спасибо от SW, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Нереально! Очень красиво, спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить
  4. О, мой бог! Бегу подписываться на блог, чтобы не пропустить в будущем такие крутые микс-медийные работы! Особенно если учесть, что мысли об осени у меня точно такие же...

    ОтветитьУдалить