понедельник, 16 ноября 2015 г.

Мой новогодний подарок для вас

Привет всем, долго не хотелось ничего писать, вот хотелось просто помолчать, но жизнь продолжается, дни идут друг за другом, но главное, что нас много и мы будем помнить, а значит все не зря...
А я сегодня приятные новости))), в ВСК дизайнеры и я в том числе, хотим сделать подарки к новому году своим читателям!!!
Итак, несколько очень простых пунктиков, которые нужно соблюсти для участия в розыгрыше:
1. Быть или стать ПЧ ВСК
2. Быть или стать моим ПЧ ( или других девочек)
3. Записаться в комментариях - достаточно просто оставить любой комментарий
4. Повесить общий баннер на панели своего блога или запостить отдельным постом, со ссылкой на пост в ВСК
5. Вернуться в блог ВСК ровно через месяц, а именно 16 декабря и просмотреть результаты.

Повезет не одному человеку, а нескольким, поэтому увеличивайте свои шансы - записывайтесь ко всем дизайнерам нашей команды, а мы будем болеть за вас!!! 
Обращаю ваше внимание, что подарочки поедут только по России!!!
И немного подробнее про мой подарок, тот самый блокнотик для радости.






Буду очень рада подарить его одной из вас. Удачи

21 комментарий:

  1. Буду первой) Очень хочу блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  2. и я хочуууу!!!!! ооочень хочу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. с удовольствием и я присоединяюсь)))

    ОтветитьУдалить
  4. О, нашла))) Замаскировалась))) Участвую, и пусть он будет моим)

    ОтветитьУдалить
  5. Сказочный блокнот. Спасибо за угощение и шанс!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебный , для самых сказочных и таинственных записей !! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  7. с большим удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, не нашла вас среди моих подписчиков, это обязательное условие.

      Удалить
  8. Ах, какой красавчик! Я уже мечтаю о нем. http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравится блокнот!!! http://tanyakozar.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. очень классный волшебный!http://handmademarisha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. ммм супер .прям очень хочу http://nadyahandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить