среда, 8 февраля 2017 г.

Книга пожеланий // ДК ScrapBerry's

Привет! 
Ой и  прибавилось у меня работенки))). Теперь я в ДК ScrapBerry's!!!
Вот такие чудесные новости украсили мою зиму!!!


И первое задание в новом качестве -  коллекция февраля "You&Me". У меня сложилась очень нежная книга пожеланий.


Использовала скетч от Сова Искусница


Участвую в задании блога AgiArt


У меня здесь пять сердечек, три вырезанных, одно в объективе фотоаппарата и еще одно - шармик).


Спасибо за внимание, до встречи!





7 комментариев:

  1. Танюш, поздравляю! Вдохновения побольше тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня. поздравляю! Отличная команда!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я просто люблю книгу, которую вы создали. очень красивый, с чистыми линиями! Благодарим Вас обмен! Вы вдохновили меня ремесло!
    I just love the book you created. very beautiful, with clean lines! Thank you sharing! You have inspired me to craft!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, какая восхитительная работа! Очень лёгкая и нежная! Спасибо, что творите вместе с блогом "Сова-искусница"!

    ОтветитьУдалить