пятница, 17 февраля 2017 г.

Романтичные конвертики // ДК ScrapBerry's

В блоге ScrapBerry's прошла презентация коллекции "Home sweet home". Коллекция очень миленькая, нежная и  простая в работе. 
У меня сложились два конвертика для денег.  Вообще я люблю конверты для денег, часто их делаю и сама часто дарю именно деньги. Кому то, потому, что знаю, что они нужнее, кому то потому что знаю, что ни за что не угожу, а кому-то просто потому, что не могу придумать стоящего подарка. Но мне не стыдно, тем более, что заморочиться себя я, как правило, все равно заставляю, не рукодельным подарком, так хотя бы конвертом или коробочкой.


Первый конвертик - для рукодельницы или швеи. О,  мы скраперы хорошо знаем сколько денег уходит  на рукоделие), поэтому вполне себе хороший подарок!


Палитра от блога Адидин





Второй конвертик для романтичной барышни, мечтающей о собственном уютном доме. Деньги на розовую мечту! Хотя почему только мечтающей о доме, он может олицетворять любую розовую мечту!


Участвую в задании блога Киевский скрап клуб



Спасибо, что заглядываете и до встречи.



5 комментариев:

  1. Таня, как мило! Так красиво!!!Спасибо от ЧБ Адидин-скрапбукинг!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, это так здорово, что вы делаете конвертики и дарите их! Денежка она всегда нужна, особенно на розовую мечту)) Очень симпатичные они у вас получились. Спасибо что вы с нами, Киевский Скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень красивые конвертики! И да, я прямо за то, чтобы дарили деньги) Спасибо, что творите вместе с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить