четверг, 11 февраля 2016 г.

Еще кулинарочка

Привет, привет! 
Как поживаете? А к вам в окошко уже стучится солнышко?
Вроде и фоточки поживее стали, скорее бы лето!!!


Как видите у меня кулинарочка. На этот раз она из Carta Bella, давно берегла эти листочки и только вырезала из них детальки, а тут такие дела у нас в ТМ Мемуарис новое задание в рамках рубрики 

Загляните в блог там как обычно море вдохновения и конечно же присоединяйтесь
кроме как с этими листочками из набора Homemade with Love я с этим брендом и  не работала, хотя бережно храню еще один детский наборчик в надежде, что когда нить я научусь делать детские альбомчики).


Вот такая она получилась, с легким налетом ретро.
В обложке использовала деревяшечки от магазина HandMade, они такие уютные.




В кулинарке 4 разделителя


Как я уже говорила, листочков у меня было всего три, поэтому в разделители отлично вписались листы от ScrapBerry's "Готовим дома" и крафт бумага.


В каждом разделителе использовала чипборд, окрашенный акриловой краской и покрытый Глосси от ScrapEgo, а также на обложке надпись из чипборда. Покажусь в задании блога C.H.E.A.P.-ART.









Хочу поучаствовать в задании блога Избушка Бабы Яги , у меня целых 5 элемента из лукошка: вощеный шнур, брадс, кружево, чипборд и вырубка.





Спасибо за внимание и до встречи.



7 комментариев: