понедельник, 8 февраля 2016 г.

Признание в любви. ScrapEgo

Добрый день, друзья!!!
  Вы уже видели двойные порции вдохновения в нашем новом совместном задании "Признание в любви" в блоге ScrapEgo
Что же может быть большим признание в любви, чем не желание навсегда соединить свои сердца и судьбы. И когда мне в руки попал набор бумаги от ScrapМир "Леди Шебби" я уже окончательно определилась в своем решении сделать какой-нибудь свадебный аксессуар.


Я не любитель "традиционных" свадебных штучек с атласными лентами и стразами, да и всегда побаивалась браться за них, но бумага из этого набора очень нежных мятных и розовых оттенков, с такими деликатными принтами прямо таки окрылила меня. Я сделала коробочку для свадебных аксессуаров, которые можно будет хранить в ней и после свадьбы, вместе со свадебными фотографиями. 


И не смотря на то что я решила использовать минимум цвета, без универсальных помощников от ScrapEgo не обойтись. 
По ткани через маску использовала текстурную пасту "Гладкую". Также грунтом прошлась по всем периметрам коробочки и припачкала цветочки. 
Надпись покрасила грунтом и покрыла "Глосси" от ScrapEgo - просто незаменимый помощник всех мастериц!!! Ну и конечно "Универсальный" клей ScrapEgo - без него никуда. 


Помимо трех листов бумаги использовала карточку из этого же набора. 



Вот такой небольшой свадебный набор у меня получился, книгу пожеланий уже показывала здесь


Любите и будьте любимы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий